При использовании традиционных статических языков невозможно избежать издержек, связанных с переходом от программного кода к работающим системам: этапы компиляции и сборки вводят обязательную задержку в процесс разработки. В некоторых случаях обычным является, когда ожидание завершения цикла сборки приложения, написанного на статическом языке, доходит до нескольких часов в неделю. С учетом современной практики разработки, включающей итеративный процесс компиляции, тестирования и повторной компиляции, такие задержки оказываются дорогостоящими и деморализующими (а то и физически мучительными).
Конечно, в разных организациях это может происходить по-разному, а в некоторых областях приложений требования, предъявляемые к производительности, оправдывают задержки в цикле разработки. Но мне приходилось работать в таких условиях разработки на C++, где программисты шутили, что после запуска проектов на перекомпиляцию можно идти обедать. И это было не совсем шуткой.
Использованная литература:
Марк Лутц — Программирование на Python, 4-е издание, II том, 2011