Инструменты отображения графики и реализации игровых программ

instrumenty otobrazheniya grafiki i realizacii igrovyh programm Экскурсия по tkinter, часть 2

Если только вы не прекратили играть в видеоигры сразу после появления игры Pong[XLI], вы наверняка понимаете, что приемы перемещения и воспроизведения анимации, продемонстрированные в этой главе, могут использоваться для реализации игровых программ, но только самых простых. Для реализации игровых программ с более высокими требованиями в Python имеются дополнительные инструменты поддержки графики и игр, которые мы не рассматривали здесь.

Если требуется более сложная трехмерная анимация, следует обратить внимание на поддержку пакетом расширения PIL распространенных форматов файлов анимации и фильмов, таких как FLI и MPEG. Другие сторонние инструменты, такие как OpenGL, Blender, PyGame, Maya и VPython, обеспечивают еще более высокоуровневые средства отображения графики и анимации. Кроме того, система PyOpenGL обеспечивает поддержку Tk для построения графических интерфейсов. Ссылки на эти и другие инструменты ищите на веб-сайтах PyPI или в поисковых системах.

Если вас интересует разработка игровых программ, обратите внимание на PyGame и другие пакеты поддержки разработки игр на языке Python, а также обращайтесь к другим книгам и веб-ресурсам, посвященным этой тематике. Язык Python нечасто используется в качестве единственного языка для реализации игровых программ, интенсивно использующих графику, но его все же можно применять в качестве языка, на котором пишутся прототипы и сценарии для таких продуктов.[XLII] А при интеграции с библиотеками трехмерной графики его роль может быть расширена еще больше. Ссылки на другие имеющиеся расширения для этой области можно найти на сайте http://www.python.org.

Использованная литература:
Марк Лутц — Программирование на Python, 4-е издание, I том, 2011

Оцените статью
Секреты программирования
Добавить комментарий