Кто-нибудь заметил, что «GUI» совпадает с тремя. первыми буквами в имени «GUIDO»?

kto nibud zametil chto gui sovpadaet s tremya pervymi bukvami v imeni guido Графические интерфейсы пользователя

Создатель Python, Гвидо ван Россум (Guido van Rossum), изначально не ставил своей целью создание инструмента для разработки GUI, но из-за простоты использования Python и краткости цикла разработки он выдвинулся на одну из первых ролей. С точки зрения реализации, графические интерфейсы в Python опираются на использование расширений на языке C, а расширяемость была одной из главных идей при создании Python. Когда сценарий создает кнопки и меню, он в конечном счете обращается к библиотеке C, а когда сценарий реагирует на пользовательское событие, библиотека C в конечном счете обращается обратно к Python. Это может рассматриваться как пример взаимодействия Python с внешними библиотеками.

С практической точки зрения графические интерфейсы являются жизненно важной частью современных систем и идеальной областью применения таких инструментов, как Python. Как будет показано далее, простота синтаксиса Python и его объектноориентированные возможности хорошо сочетаются с моделью GUIкаждый изображаемый на экране графический элемент естественным образом представляется в виде класса Python. Кроме того, краткость цикла разработки в Python позволяет программистам быстро экспериментировать с вариантами расположения элементов и их поведением, что невозможно при использовании обычных технологий разработки. На практике обычно можно за считаные секунды сделать изменения в GUI, созданном на Python, и посмотреть на их результат. Не пытайтесь добиться такой же скорости на C или C++ !

Использованная литература:
Марк Лутц — Программирование на Python, 4-е издание, I том, 2011

Оцените статью
Секреты программирования
Добавить комментарий