Программирование на Python
- «Программирование на Python»: краткий очерк
- Графические интерфейсы пользователя
- Законченные системные программы
- Инструменты для работы с файлами и каталогами
- Контекст выполнения сценариев
- Приемы программирования графических интерфейсов
- Примеры законченных программ с графическим интерфейсом
- Системные инструменты
- Системные инструменты параллельного выполнения
- Экскурсия по tkinter, часть 1
- Экскурсия по tkinter, часть 2
Несмотря на все эволюционные изменения, сценарий отображения миниатюр с прокруткой из примера 9.
Эта тема относится к области низкоуровневого программирования, и во многих случаях можно и без этих знаний
Холсты просты в использовании, при этом они имеют свою систему координат, определяют уникальные методы
Как видно на рис. 9.11, пункты меню легко могут быть украшены графическими изображениями. Хотя это и
Если изложение кажется недостаточно детальным, то полную информацию вы можете получить, обратившись к
Теперь, когда я показал, что делают эти окна, нужно объяснить, как они это делают. В главе 7 мы узнали
Подмешиваемый класс из предыдущего раздела упрощает выполнение стандартных задач, но не решает проблем
Эта глава завершает тему создания графических интерфейсов с помощью языка Python и его стандартной библиотеки
Строго говоря, в этом примере мы могли бы обойтись и без переменных tkinter. В примере 8.27 также реализована