Приемы программирования графических интерфейсов
Несмотря на некоторые незначительные недостатки, реализация графических интерфейсов на основе потоков/очередей/каналов
В завершение главы исследуем реализацию двух графических интерфейсов, с помощью которых запускаются основные
К настоящему моменту мы создали библиотеку универсальных инструментальных классов, а также модуль с комплектом
Чтобы исправить эту проблему, можно было бы попробовать вызывать функцию перенаправления в дочернем потоке
Весь комплекс действует, как и было обещано, — благодаря такой доступности утилит командной строки
Нам осталось реализовать заключительную часть. Сценарии упаковывания и распаковывания прекрасно справляются
Помимо структур меню и панелей инструментов клиенты этого класса могут вмешиваться и изменять реализованные
Примеры с 10.5 по 10.11 — два сценария командной строки, один вспомогательный модуль для реализации
Пример 10.19 представляет дальнейшее развитие этой модели, реализовав ее в виде класса, обеспечив тем
Демонстрационные программы — это здорово, но, чтобы явственнее продемонстрировать практическую