zavershenie potokov v graficheskih interfejsah Приемы программирования графических интерфейсов
Завершение потоков в графических интерфейсах
025
Кроме всего прочего, в примере 10.19 вместо модуля _thread используется модуль threading. Это означает
Секреты программирования
graficheskie interfejsy potoki vypolneniya i ocheredi Приемы программирования графических интерфейсов
Графические интерфейсы, потоки выполнения и очереди
059
В главе 5 мы познакомились с потоками выполнения и механизмом очередей, который обычно используется для
Секреты программирования
klassy naborov utilit Приемы программирования графических интерфейсов
Классы наборов утилит
037
Чтобы получить фактические наборы утилит, нужно спуститься на один уровень ниже. Модуль в примере 10.
Секреты программирования
obertyvanie interfejsov okon verhnego urovnya Приемы программирования графических интерфейсов
Обертывание интерфейсов окон верхнего уровня
024
Интерфейсы окон верхнего уровня были представлены в главе 8. Данный раздел продолжает обсуждение с того
Секреты программирования
programmnyj kod samotestirovaniya guimaker Приемы программирования графических интерфейсов
Программный код самотестирования GuiMaker
038
Как и в случае с классом GuiMixin, если запустить пример 10.3 как самостоятельный сценарий, будет выполнена
Секреты программирования
prizrak blokirovaniya operacij chteniya Приемы программирования графических интерфейсов
Призрак блокирования операций чтения
015
Однако при любом подходе графические интерфейсы в примерах 10.26 и 10.28 оказываются заблокированными
Секреты программирования
guimixin universalnye podmeshivaemye klassy Приемы программирования графических интерфейсов
GuiMixin: универсальные подмешиваемые классы
032
Если вы читали предыдущие три главы, то наверняка заметили, что программный код, конструирующий нетривиальный
Секреты программирования
vyvod okon graficheskogo interfejsa po trebovaniju Приемы программирования графических интерфейсов
Вывод окон графического интерфейса по требованию
079
Если вам необходимо добавить простой графический интерфейс для взаимодействия с пользователем к существующему
Секреты программирования
dinamicheskaya perezagruzka obrabotchikov Приемы программирования графических интерфейсов
Динамическая перезагрузка обработчиков
061
Следующий прием программирования, который мы рассмотрим, касается изменения графического интерфейса в
Секреты программирования
klassy guimaker Приемы программирования графических интерфейсов
Классы GuiMaker
025
В ответ на выполнение условий по протоколам и шаблонам GuiMaker клиентские подклассы получают фрейм
Секреты программирования