guistreams perenapravlenie potokov dannyh v vidzhety Приемы программирования графических интерфейсов
GuiStreams: перенаправление потоков данных в виджеты
039
Следующий прием программирования графических интерфейсов. В ответ на проблему, поставленную в конце предыдущего
Секреты программирования
scenarii komandnoj stroki Приемы программирования графических интерфейсов
Сценарии командной строки
082
Для проверки способности графического интерфейса запускать сценарии командной строки нам, конечно же
Секреты программирования
realizaciya graficheskogo interfejsa v vide otdelnoj programmy sokety vtoraya vstrecha Приемы программирования графических интерфейсов
Реализация графического интерфейса в виде отдельной программы: сокеты (вторая встреча)
089
Как отмечалось ранее, возможно также реализовать графический интерфейс приложения в виде отдельной программы.
Секреты программирования
pomeshhenie obrabotchikov v ochered Приемы программирования графических интерфейсов
Помещение обработчиков в очередь
047
В примерах предыдущего раздела данные, помещаемые в очередь, всегда были строками. Этого вполне достаточно
Секреты программирования
biggui klientskaya demonstracionnaya programma Приемы программирования графических интерфейсов
BigGui: клиентская демонстрационная программа
060
Рассмотрим программу, представляющую лучшее применение тех двух классов автоматизации, которые мы написали.
Секреты программирования
panel zapuska pygadgets Приемы программирования графических интерфейсов
Панель запуска PyGadgets
042
Сценарий PyGadgets запускает часть тех же программ, что и PyDemos, но для практического использования
Секреты программирования
sokety i kanaly shodstva i razlichiya Приемы программирования графических интерфейсов
Сокеты и каналы: сходства и различия
034
Давайте посмотрим, что у нас получилось. Этот сценарий по своему духу напоминает сценарий в примере 10.
Секреты программирования
guimaker avtomatizaciya sozdaniya menju i panelej instrumentov Приемы программирования графических интерфейсов
GuiMaker: автоматизация создания меню и панелей инструментов
031
Подмешиваемый класс из предыдущего раздела упрощает выполнение стандартных задач, но не решает проблем
Секреты программирования