Создание виджетов

sozdanie vidzhetov Графические интерфейсы пользователя

При создании графических элементов в tkinter можно указать, как они должны быть настроены. Сценарий gui1 передает два аргумента конструктору класса Label:

     Первый аргумент определяет объект родительского виджета, к которому нужно прикрепить новую метку. В данном случае None означает «прикрепить новый виджет Label к установленному по умолчанию окну верхнего уровня данной программы». Позднее в этом аргументе мы будем передавать фактические виджеты, чтобы прикреплять метки к другим объектам-контейнерам.

     Второй аргумент служит параметром настройки для Label. Он имеет форму именованного аргумента: параметр text определяет строку текста, которая должна появиться в виде метки. Большинство конструкторов виджетов принимают несколько именованных аргументов, определяющих различные параметры (цвет, размер, обработчики событий и так далее). Однако большинство параметров настройки виджетов имеют вполне разумные значения по умолчанию для каждой платформы, чем в значительной мере объясняется простота tkinter. Большинство параметров требуется определять, только если необходимо выполнить нестандартные настройки.

Как будет показано далее, аргумент, определяющий родительский виджет, является основой для построения сложных графических интерфейсов в виде деревьев виджетов. Библиотека tkinter действует по принципу «что построишь, то и получишь» — деревья объектов виджетов создаются как модели того, что мы хотим видеть на экране, а затем мы просим дерево изобразить себя с помощью вызова mainloop.

Использованная литература:
Марк Лутц — Программирование на Python, 4-е издание, I том, 2011

Оцените статью
Секреты программирования
Добавить комментарий