Стратегия данной главы

strategiya dannoj glavy Примеры законченных программ с графическим интерфейсом

Как и все главы этой книги, посвященные исследованию конкретных случаев, данная глава в значительной мере является «обучением на примере» — текст большинства программ приведен с минимумом подробностей. По ходу дела я буду отмечать важные точки и новые возможности tkinter, представляемые каждым примером, но помимо этого я полагаюсь на то, что вы самостоятельно изучите детали по приведенным листингам и комментариям. Легкость чтения Python становится существенным достоинством для программистов (и авторов книг), особенно когда сложность программ достигает такого уровня, как в этой главе.

Исходные тексты всех примеров графических интерфейсов, упоминаемых в этой книге, доступны в пакете с примерами, как описывалось в предисловии. Поскольку ранее я уже описывал функции и методы, используемые этими сценариями, в этом разделе будут приводиться в основном снимки с экрана и листинги программ, сопровождаемые кратким описанием некоторых из наиболее важных аспектов этих программ. Иными словами, этот раздел предназначен для самостоятельного изучения: читайте исходные тексты, запускайте примеры на своем компьютере и обращайтесь к предыдущим главам за дополнительными подробностями. Некоторые из этих программ могут также сопровождать альтернативные или экспериментальные реализации в пакете с примерами, не перечисленные здесь, — ищите дополнительные примеры в дереве каталогов с примерами.

Наконец, я хочу напомнить, что все перечисленные выше крупные программы можно запускать из панелей запуска PyDemos и PyGadgets, с которыми мы встретились в конце главы 10. Я попытаюсь передать их поведение на снимках экранов, которые будут приведены здесь, но графические интерфейсы по своей природе являются системами, управляемыми событиями, и чтобы опробовать характер их взаимодействия с пользователем, лучше реального запуска примера ничего не придумаешь. Поэтому панели запуска фактически являются дополнением к материалу данной главы. Они могут выполняться на большинстве платформ и обеспечивают легкость запуска (ищите подсказки в файле READMEPP4E.txt). Запускайте их и сразу начинайте щелкать мышью, если еще не сделали этого.

Использованная литература:
Марк Лутц — Программирование на Python, 4-е издание, I том, 2011

Оцените статью
Секреты программирования
Добавить комментарий