В этой главе будет продолжено рассмотрение приемов программирования графических интерфейсов на языке Python. В предыдущей главе рассматривались простые виджеты — кнопки, метки и другие — демонстрирующие основы использования библиотеки tkinter в сценариях на языке Python. Такое упрощение было намеренным: легче охватить взглядом картину графического интерфейса целиком, если не приходится вникать в детали интерфейса виджетов. Но теперь, после знакомства с основами, в этой и следующей главе мы переходим к представлению более сложных объектов виджетов и средств, предоставляемых библиотекой tkinter.
Вы увидите, как разработка сценариев с графическим интерфейсом станет полезным и интересным делом. В этих двух главах мы познакомимся с классами, участвующими в построении элементов интерфейса, которые встречаются в настоящих программах, — ползунков, флажков, меню, прокручиваемых списков, диалогов, графики и так далее. За этими главами последует еще одна, завершающая, посвященная графическим интерфейсам и рассматривающая еще более крупные примеры, в которых применяются приемы и интерфейсы, демонстрировавшиеся во всех предшествующих главах, в которых говорилось о создании графических интерфейсов. В этих же двух главах примеры будут небольшими и самодостаточными, чтобы позволить сосредоточиться на особенностях виджетов.
Использованная литература:
Марк Лутц — Программирование на Python, 4-е издание, I том, 2011