Теперь, когда мы рассмотрели вопросы подготовки, пора заняться конкретными деталями программирования. В этом разделе мы поэтапно познакомимся с особенностями разработки CGI-сценариев — от простых неинтерактивных сценариев до больших программ, использующих все стандартные инструменты веб-страниц для ввода данных пользователем (которые были названы виджетами в третьей части книги, посвященной разработке графических интерфейсов на основе библиотеки tkinter).
Попутно мы исследуем основные идеи разработки серверных сценариев. Сначала мы будем продвигаться неспешно, чтобы методично изучить основы, а в следующей главе перейдем к использованию идей, с которыми познакомимся здесь, для создания примеров более крупных и практических сайтов. А пока давайте пройдем простой начальный учебный курс по CGI, с объемом разметки HTML, достаточным для написания базовых серверных сценариев.
Использованная литература:
Марк Лутц — Программирование на Python, 4-е издание, II том, 2011